Burnout Paradise
Действие Burnout Paradise разворачивается в открытом мире. У игроков есть возможность прогрессировать в своем собственном темпе и на своем уровне; игра, в отличие от других, на самом деле не имеет жестких рамок игрового процесса. По словам Алекса Уорда, креативного директора игры разработчика Criterion Games, эта игра является «полным переосмыслением» серии Burnout . Он также сказал, что «чтобы создать действительно игровой процесс следующего поколения, им нужно было создать игру действительно следующего поколения с нуля». Изначально смена дня и ночи не была включена в игру, но обновление программного обеспечения под названием «Дэвис» добавило этот элемент в игру. Впервые в серии записи теперь хранятся в водительских правах игрока, включая такие статистические данные, как лучшее время и самая крупная авария для каждой улицы в игре. Завершение событий повышает ранг водителя, что открывает доступ к новым автомобилям.
В предыдущих играх Burnout «Crash Mode» был специальным режимом, в котором игрокам предлагалось несколько сценариев, в которых можно было вызвать самый большой сбой. В Burnout Paradise «Crash Mode», который теперь называется «Showtime», может быть запущен в любое время и в любом месте игры. Showtime действительно отличается от предыдущего воплощения Crash Mode тем, что вместо того, чтобы врезаться в оживленный перекресток и наблюдать, как разыгрывается авария, Showtime подбрасывает автомобиль как можно дольше, чтобы набрать очки. Во время гонки игроки теперь могут выбрать любой маршрут, чтобы добраться до места назначения. Гонки и другие события начинаются с простой остановки на любом светофоре и одновременного нажатия педали акселератора и тормоза. В игре есть возможность настраивать параметры гонки, такие как трафик, маршруты гонок и включение/исключение автомобилей в зависимости от их типов ускорения.
Система повреждений Paradise также была переработана. В настоящее время существует два разных типа аварий в зависимости от состояния автомобиля после аварии. Если машине игрока удается удержать все четыре колеса и не ломается шасси, игрок может выехать из места аварии и продолжить игру; это называется «отъезд». Если машина игрока теряет колеса, двигатель слишком сильно поврежден в результате удара, машина приземляется на бок или крышу или приземляется за пределами игровой карты, машина находится в «разбитом» состоянии, и игроку придется ждать. пока их машина не будет перезагружена. Автомобили динамически сжимаются и деформируются вокруг объектов, в которые они врезаются.
Reviews
There are no reviews yet.