Mortal Kombat vs DC Universe
В игре есть сюжетный режим, в котором можно играть с двух разных точек зрения. Перспективы состоят из одного сегмента со стороны вселенной DC и одного со стороны Mortal Kombat, каждый из которых разделен на разные главы. В зависимости от того, какую сторону выбирают игроки, персонажи из одной вселенной видят персонажей из противоположной вселенной как захватчиков своей собственной. У игрока есть возможность играть за всех персонажей в режиме истории в один момент разработки, но в режиме истории в конечном итоге не хватало сюжетных арок для некоторых персонажей. Mortal Kombat vs. DC Universe также содержит режим под названием «Комбо-вызов», в котором игроки должны выполнить десять заранее созданных комбо. возрастающей трудности.
В боевые матчи, которые проводятся в стиле трехмерного истребителя, переплетаются новые игровые режимы, такие как «Бой в свободном падении» или «Битва в падении», которые активируются автоматически после того, как противник перебрасывается на более низкий уровень на арене. Игроки могут сражаться в воздухе во время падения в квази -мини-игре, в которой один игрок должен нажимать определенные кнопки, чтобы оказаться над другим во время падения и приземлиться на другого игрока, когда падение закончится. «Klose Kombat» — это режим, в который игроки могут войти во время боя, в результате чего персонажи сцепляются друг с другом, а перспектива меняется на их крупный план, чтобы сделать интервал ближнего боя. бой. В игровой процесс также включена мини-игра «Проверь свою силу»; сражаясь в определенных областях, игрок может разбить противника через ряд стен и участвовать в перетягивании каната с индикатором урона в верхней части экрана. Игрок в нападении нажимает кнопки, чтобы увеличить наносимый урон, а игрок в защите нажимает кнопки, чтобы уменьшить получаемый урон.
Еще одна функция боя под названием «Режим ярости» представлена в Mortal Kombat vs. DC Universe . Режим ярости управляется счетчиком ярости, расположенным под индикатором здоровья игрока, который постепенно заполняется каждый раз, когда игрок получает урон или атакует. Как только счетчик полностью заполнится, можно активировать режим ярости, который длится несколько секунд. Режим ярости позволяет игроку сломать защиту противника при втором ударе, предотвращает оглушение, нокдаун или всплывающее окно атакующего, а также увеличивает урон от движений атакующего.
Reviews
There are no reviews yet.