Gears of War
Gears of War — это шутер от третьего лица, основные концепции которого заимствованы из перспективы Resident Evil 4 « через плечо», системы укрытий Kill Switch и раскачивающихся действий Bionic Commando, похожих на перемещение между точками покрытие. В сериале основное внимание уделяется использованию укрытий, чтобы тактически вступить в бой с противником, чтобы избежать урона. Находясь за укрытием, игрок может вслепую и неточно стрелять в своего противника или может оглядеться вокруг укрытия и тщательно прицелиться, но подвергаясь огню противника; игрок может скользить по укрытию, перемещаться между ближайшими укрытиями или перепрыгивать через укрытие, чтобы мчаться к новой точке укрытия. Когда игрок получает урон, на HUD появляется «Багровое предзнаменование», становясь более определенным по мере того, как игрок приближается к низкому уровню здоровья. Игрок может восстановить свое здоровье, ненадолго избегая опасности. Если игрок получит слишком большой урон, он станет недееспособным, если его не оживит товарищ по команде; в зависимости от режима игры игрок может выйти из этого состояния самостоятельно или может умереть через короткий промежуток времени, если его не возродить. Когда боец сбит, член другой стороны может попытаться казнить упавшего игрока с помощью «топтания по бордюру» или других жестоких методов. Некоторые типы урона сразу убивают игрока без шансов на возрождение, например, взрывной урон. В первых двух играх пять уровней; они называются «актами», и каждый акт состоит из определенного количества глав.
Игроки в Gears of War могут носить с собой четыре разных вида оружия, за исключением четвертой игры, что позволяет использовать два основных слота для оружия, в которые можно нести оружие, включая, помимо прочего: штурмовые винтовки, дробовики, снайперскую винтовку, гранатометы и гранатометы. взрывной лук; один слот для гранат, который может быть заполнен до четырех гранат определенного типа (осколочные, дымовые, чернильные и зажигательные), и одно оружие типа пистолета. Игроки могут либо получить боеприпасы, либо поменять свое текущее оружие на любое оружие, выпавшее из поверженного врага или разбросанное по различным картам. У большинства оружия есть способность «Активная перезарядка»: либо после того, как в оружии закончился магазин боеприпасов, либо когда игрок запускает ручную перезарядку, на экране отображается счетчик, и игрок может попытаться остановить счетчик в определенной отмеченной области.
Отзывы
Отзывов пока нет.