fbpx

Lost Planet 2

20.000 сўм

Спустя десятилетие после событий первой игры климат EDN III претерпел радикальные изменения, которые привели к появлению совершенно разных биомов по всей планете. Эти новые обстоятельства не остановили непрекращающийся конфликт между различными человеческими фракциями за контроль над запасами тепловой энергии на планете (T-ENG), в то время как местные существа Акрид начали превращаться в новые, неожиданные формы. Самыми опасными из них являются колоссальные Акриды, классифицированные как «Категория G», которые содержат огромное количество Т-ЭНГ и могут изменить ландшафт окружающей среды в силу простого существования.

История разделена на части, называемые эпизодами. Эпизоды смещают фокус между различными фракциями — каждая со своими целями, технологиями и методами — по мере того, как они предпринимают шаги, чтобы обеспечить свое дальнейшее выживание и соперничать за превосходство. Помимо Снежных пиратов из первой игры, игровые фракции, представленные в Lost Planet 2, включают New NEVEC (колониальные вооруженные силы), Ex-NEVEC (дезертиры из прежних), Waysiders (горные выжившие) и Vagabundos (бродячие стаи). пустынных разбойников). Другие фракции, такие как трудолюбивые Саквояжи, также встречаются и сражаются.

События, наблюдаемые на протяжении всей игры, начинают неуклонно переплетаться и завершаются срочным межфракционным альянсом, чтобы помешать силам Нового NEVEC использовать цикл созревания «Over-G» — формы жизни, настолько большой и могущественной, что превосходит даже Категорию. G Akrid — уничтожить все живое на планете EDN III.