The Walking Dead
The Walking Dead — это графическое приключение, играемое от третьего лица с различными кинематографическими ракурсами, в котором игрок, главный герой Ли Эверетт, работает с разношерстной группой выживших, чтобы остаться в живых посреди зомби апокалипсис. Игрок может исследовать персонажей и предметы и взаимодействовать с ними, а также должен использовать предметы инвентаря и окружающую среду. На протяжении всей игры игроку предоставляется возможность взаимодействовать со своим окружением и варианты определения характера этого взаимодействия. Например, игрок может посмотреть на персонажа, поговорить с ним или, если у него есть предмет, предложить его персонажу или спросить его об этом. Согласно сРоберт Киркман, игра «Ходячие мертвецы » больше ориентирована на развитие персонажей и сюжета, чем на экшн- тропы, которые обычно присутствуют в других играх, основанных на зомби, таких как Left 4 Dead.
Некоторые части игры требуют от игрока своевременных ответов, что часто приводит к важным решениям, которые повлияют на сюжет игры, как в ролевых играх (RPG). Некоторые деревья диалогов требуют, чтобы игрок сделал выбор в течение ограниченного времени, иначе Ли будет молчать, что может повлиять на то, как другие персонажи реагируют на него. В отличие от других ролевых игр, таких как серия Mass Effect или Fallout, где выбор находится по обе стороны шкалы «добро или зло», выбор в «Ходячих мертвецах » имеет неоднозначный результат, влияя на отношение неигровых персонажей. в сторону Ли. Игрок может включить функцию «уведомления о выборе», в которой интерфейс игры указывает, что персонаж изменил свое отношение к Ли в результате этого выбора. В последовательности, основанной на действиях, игрок должен следовать подсказкам на экране для быстрых событий, чтобы сохранить жизнь себе или другим персонажам. Если игрок умирает, игра перезапускается непосредственно перед QTE. Другие временные ситуации связаны с важными решениями, такими как выбор, какого из двух персонажей оставить в живых.
Каждый эпизод содержит пять точек, в которых игрок должен принять важное решение, выбрав один из двух доступных вариантов. Через серверы Telltale игра отслеживает, сколько игроков выбрали тот или иной вариант, и позволяет игроку сравнить свой выбор с остальными игроками. Игра может быть завершена независимо от того, какой выбор сделан в этих ситуациях; основные события истории, как описано ниже, будут продолжаться независимо от того, какой выбор будет сделан, но этот выбор будет влиять на присутствие и поведение неигровых персонажей в более поздних сценах. Игра позволяет игроку делать несколько сохранений и включает функцию «перемотки назад», с помощью которой игрок может создать резервную копию и изменить предыдущее решение, что облегчает изучение альтернативных вариантов.
Reviews
There are no reviews yet.